FAQ

Полезная информация

Когда запустится сервис UniClub?

Мы запускаемся с ноября 2019 года. Cейчас вы можете просматриваться информацию о детских клубах и расписание занятий, а также оставить свою заявку на приобретение абонемента UniClub. Первые 20 записавшихся получат купон на 3000 тг на первый абонемент UniClub. 

Как забронировать занятие?

Вы можете забронировать занятия через наш вебсайт www.UniClub.kz:

1. Найдите занятия в меню "Клубы" и "Классы", отметив фильтр - вид занятия - спорт, образовательные, танцы или творческие. Посмотрите расписание и выберите удобное для вас время после активации абонемента.

2. Забронировать можно за 1 час до начала занятия. Для большинства классов вы можете забронировать за 1 час до начала занятия. Однако, есть классы с отличающимися правилами регистрации, проверить можно в описании класса.

3. Бронирование не обязательно, когда классы имеют индикатор "Свободное посещение" в описании занятия на нашем вебсайте. Это означает, что занятие проходит без предварительной записи, и вы можете заниматься самостоятельно.

В зависимости от вашего абонемента, вы можете посещать клубы 4, 10 и 30 раз в течение 30 дней. Одно посещение - это одно занятие длительностью 1 -1,5 часа в большинстве клубов. Однако есть занятия длительностью 2-3 часа, в этом случае, наша система учитывает такие занятия за 2 посещения за раз и у вас будут списываться 2 посещения. Пожалуйста, обращайте внимание на длительность занятия в  описании классов.

.

Как отменить бронь занятия?

Ты можешь легко отменить бронирование занятия. Для этого отправь нам email с деталями бронирования, либо сообщение на watsup номер +31633734370 с деталями. Также это можно сделать онлайн на вебсайте uniclub.kz. Пройди ....

  • войди в систему

  • нажми кнопку --

  • нажми "Reservations", выбери занятие, которое хочешь отменить и нажми на "Отменить бронь"

Когда время отмены бронирование истекает, больше не возможно отменить занятия. У вас есть возможность отменять занятие за 3 или 12 часов до начала занятия. Это зависит от размера клуба и занятия. Пожалуйста, соблюдайте условия отмены бронирования занятия, чтобы уважать расписание клуба и дать возможность другим записаться. Вы найдете условия отмены в описании клуба на нашем вебсайте или в письме-подтверждении, которое вы получите после бронирования занятия.

В случае отсутствия отмены бронирования вовремя, в вашем абонементе будут списаны посещения соответствующие этому занятию.

Особые случаи:

Мы понимаем, что иногда случаются особые серьезные случаи, когда ребенок заболел, поранился или чрезвычайная ситуация, в этом случае, вы можете позвонить нам за 1 час до начала занятия и мы предупредим клуб, справка о болезни желательна, в таком случае ваше посещение не спишется.

К сожалению, мы не можем делать никакие исключения, если ваши планы поменялись, вы задерживаетесь или работа не заканчивается, или если вам просто не хочется!:)

Могу ли я записаться в Лист ожидания?

Мы можем записать вас в лист ожидания, если у вабранного вами занятия уже полная запись. Все записанные в лист ожидания получат сообщения об освободившемся месте одновременно, поэтому, место будет отдано первому подтвердившему бронь. Чтобы записаться в лист ожидания, напишите нам на почту  unipass.kz@gmail.com или ватсап +31633744370.  

Могут ли несколько человек пользоваться одним абонементом?

Нет. Абонемент является именным, поэтому им может пользоваться только один ребенок. Использование абонемента другим человеком приведет к аннулированию абонемента, и деньги не будут возвращены.

UNICLUB

Путь к успеху для вашего ребенка

+7(777) 233 8570

©2019 by UniClub. Proudly created with Wix.com